Выбор города: Екатеринбург

Рекламный щит в городе

Обратившись к нам, Вы сможете разместить рекламный щит в городе по приемлемой цене. Чтобы реклама работала в соответствии с требованиями клиента, необходимо ее выполнить так, чтобы на объекте был размещен большой объем информации, а также следует определить период восприятия. В данном случае, следует помнить о том, что на пешехода текстовая реклама, изображения могут оказывать большее влияние, чем на водителя. Для создания рекламной продукции, изображения можно воспользоваться известными методами в данном бизнесе.

Размещение наружной рекламы

Сити формат конструкции

Существуют определенные правила, которых придерживаются рекламодатели в своей работе:

  • сити-формат конструкции не должны иметь множество различных элементов. Шрифт должен быть четким и ясным, хорошо читаемым с близкого, с дальнего расстояния. Для размещения информации, применяются шрифты, без сложных деталей. В качестве дополнения к рекламному образу можно придумать интересный, познавательный текст;
  • цветовое решение может быть выполнено на контрастах. Продукция запомнится тогда, когда лаконичную графику разместить на светлом полотне. Когда полотно выполнено в холодных тонах, то в основе графики должны быть теплые оттенки;
  • цветовое решение щита имеет большое значение. Например, определенный тон может воздействовать на подсознание человека, на поведение, потому что оттенки обращаются не столько к логике, а больше к чувствам. Синие, красные, желтые, зеленые оттенки - это популярные оттенки в рекламе;
  • правильное составление композиции в том случае, когда реклама несет в себе имиджевый характер, то следует выполнить акцент на логотипах, знаках. Их можно расположить на самом полотне. Если композиция выполнена правильно, то она сможет донести до человека значение картинки очень быстро;
  • не следует перегружать буквами рекламу;
  • необходимо правильно подобрать изображения. Для наружной рекламы следует выбирать фотографии, так как это наиболее эффективный элемент рекламной продукции.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?