Станьте региональным представителем"Федерации-наружная реклама" !!!

Что делает региональный представитель

ООО «Федерация-наружная реклама».

Термины и определения:
Брандмауэр- большая реклама на стенах (фасадах) домов и зданий. В виде полотнища, растянутого на раме. Может быть с подсветкой, может быть без подсветки. Площади от 50 до 350 кв.м.

1. Совершить объезд города (в светлое время суток в ясную погоду). Зафиксировать (сфотографировать и отметить на плане) места будущих брандмауэров (от __ до __ штук) , которые укажет центральный офис – это перекрестки, повороты дорог, точки с отличной обозримостью. Выслать по емейлу в Центральный офис.

2. Поиск управляющей компании (УК) и проведение переговоров для получения разрешения по повес рекламы.

3. Согласование размещения с жильцами дома

4.Заключить договор с УК на аренду стены

5. Распечатка присланного из Центрального офиса пакета документов для выдачи разрешения и подача его в мэрию.

6. Контроль за исполнением монтажа рамы на стену. Контроль за повесом рекламы, фотографирование и отсылка фотографий в центральный офис.

7. Раз в неделю объезд и фотографирование повешенной рекламы.

Мотивация регионального представителя

ООО «Федерация-наружная реклама».

  1. Претендент сначала всегда присылает анкету-резюме.
Этапность деятельности:
1й этап- (срок его 14 календарных дней) — выбор мест для оформления под бранды, изх фотографирование, нанесение на карту города.
2й этап- (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома , и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию.
3й этап -(срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда.
Срок всех этапов 1-3, включительно , на один бранд — 5,5 мес.
ГСМ подъемные ____ р. разовая оплата в течение трех дней с заключения договора сразу.

Бонус по второму этапу: (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома, и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию - _______р. за каждый бранд разово.

То же, если частные коммерческие здания —_____ р. за каждый бранд разово.
Бонус по третьему этапу: (срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда — _______р. за каждый бранд разово.
4 й этап- начало коммерческого использования оформленного бранда.
________ р. ежемесячно за каждое оформленное место, если на нем не висит реклама клиентов.
_________ р. в месяц за каждый бранд , на котором висит реклама клиентов .
Примечание:
«Федерация-наружная реклама» не предоставляет:
-фотоаппарат. Его представитель ищет сам. Требования к качеству фото:____________
-оргтехнику
- автомобиль
  • офис
«Федерация-наружная реклама» предоставляет:

  • визитные карточки
  • напечатанные брошюры по оформлению наружной рекламы («13 ошибок..»)
  • брошюра- «Портфолио-каталог»
  • постоянное сопровождение , что и как необходимо делать, присылает заполненные документы, которые необходимо только распечатать.

Заявки и вопросы присылайте на  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?